Глобальный ребрендинг NAVIEN. Прежде всего, изменения коснулись логотипа: его внешнего облика, текстового начертания и принципов использования. Компания планирует использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.
«Это первый ребрендинг за последние 20 лет», – отмечает директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. По его словам, деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно вышла за пределы производства только отопительного оборудования. «Сегодня у компании появляются новые направления развития, поэтому важно не только сохранить текущих клиентов, но и стать более привлекательными для новых», – отмечает он.
К изменению логотипа компанию NAVIEN подтолкнуло серьезное переосмысление всех бизнес-процессов. Обновление фирменного стиля стали логичным продолжением смены глобальной корпоративной стратегии KD NAVIEN.
Завоевание лидирующих позиций позволило перейти от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья. В будущем KD NAVIEN будет позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
На заре нашего становления мы старались завоевать рынки Азии, пару десятилетий назад наша команда боролась за рынки Европы и США, а всего несколько лет назад мы поставили перед собой цель – стать первыми не только в России, но и во всем мире. Сегодня глобальное лидерство для нас – уже свершившийся факт, а бренд #NAVIEN является одним из самых узнаваемых на рынке HVAC. Деятельность холдинга на мировой арене давно вышла за пределы производства отопительного оборудования. Сегодня, помимо отопительного оборудования, мы производим в Корее продукцию для рынков воздухоочистки и вентиляции, IoT умный дом, которая экспортируется в более 85 стран мира.
⠀
Однако мы хотим, чтобы нас воспринимали не только как лидеров, а скорее, как надежного партнера в построении уютной, удобной и дружелюбной среды проживания. Именно поэтому в нашем логотипе появилась третья часть – образ человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона 36,6 градусов, вызывающий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим преобразились и два других элемента логотипа: оранжевый, отражающий энергию и тепло, а также синий, символизирующий инновации. Изменилось и текстовое начертание названия самого бренда, который стал современнее и отражает новую эпоху.
⠀
Мы надеемся, что позитивные изменения в нашей философии будут с пониманием приняты нашими партнерами. Ведь именно вы являетесь нашими проводниками на пути к завоеванию умов и сердец конечных потребителей.